Время как стоимость работы — Как лучше всего ценить время

Для большинства агентств креативной индустрии время является основным генератором гонораров и доходов. Хотя некоторые компании также имеют некоторый доход от покупки и перезарядки расходов третьих сторон, и, в частности, начинающие компании могут использовать фрилансеров * для своей работы, в большинстве фирм время персонала создает наибольшую ценность для проекта.

Когда Внедрение систем определения стоимости работы и проведение учебных курсов на уровне управления часто обсуждается вопрос о том, как наилучшим образом оценить время.

Ценность времени на самом базовом уровне может быть рассчитана в два раза:

— затраты рабочего времени на компанию

— стоимость времени, использованного для выставления счетов клиенту

. В дополнение к этому возможны дополнительные уровни:

— величина комиссии за сверхприбыль, когда для определенных клиентов применяется наценка к средней величине комиссии за выставление счетов клиентам

— стоимость времени в иностранной валюте для выставления счетов зарубежным клиентам

В этой статье основное внимание будет уделено первым двум, как наиболее часто используемым значениям.

В то время как стоимость времени легко указывается, поскольку Ценность, придуманная компанией, не так просто найти стоимость времени. Полустандарт, по-видимому, должен утроить заработную плату человека, чтобы учесть взносы работодателей, а также накладные расходы на офисные помещения, оборудование и техническое обслуживание. Рассчитав эту годовую стоимость человека, вы затем делите ее на рабочие дни в году и, наконец, на обычные часы, когда вы ожидаете, что ваши сотрудники будут работать в день, чтобы получить почасовую оплату.

Несмотря на все подробности В расчетах эта ставка за час все равно не будет точным значением, а будет лишь приблизительной, поскольку факторы, не включенные в расчет, могут повлиять на нее. Основным фактором является неоплачиваемая сверхурочная работа. Персонал должен все время вести учет против рабочих мест. Это включает в себя время вне их обычного времени, которое им требуется для выполнения работы. Для бизнеса важно записывать это время, так как каждый час, потраченный на работу, должен увеличивать ее выставленную стоимость. Однако каждый час сверх стандартных часов будет также увеличивать стоимость работы и бизнеса, даже если не будет произведено никаких дополнительных затрат, если сверхурочные не оплачиваются. Некоторые фирмы решают эту проблему, устанавливая свою систему учета рабочего времени, чтобы сбросить значение стоимости до нуля, если количество часов превышено. Несмотря на то, что это сделает общую стоимость времени для бизнеса более реальной, это не принесет пользы с точки зрения затрат на работу, поскольку дополнительное время после рабочего дня могло бы быть потрачено на любой проект. Следовательно, эта система искусственно увеличивала бы доходность от каждой последней работы дня.

В результате всех этих последствий многие агентства полностью игнорируют стоимость времени и рассматривают стоимость времени для расчета как основную стоимость работы. Для них единственная точная стоимость, как указывает фирма, — это стоимость биллинга. Это также ценность безубыточности работы. Любое время, потраченное сверх бюджета и не подлежащее оплате, будет означать убытки для предприятия.

С точки зрения стоимости проекта, это, кажется, предпочтительное решение для них.

* Bendel, V. (2008, 1 июня). «Как учесть фрилансеров в креативной индустрии» опубликовано на этом сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *