Заявки на работу — Советы о том, как отправить резюме по электронной почте.

Независимо от того, подаете ли вы заявление на работу рекрутеру, охотнику за головами или работодателю, ваш успех может быть напрямую связан с тем, как вы его отправили.

Чтобы не тратить свое время и силы, очень важно делать именно то, что указано рекрутером или работодателем при подаче резюме или сопроводительного письма. Например, важно отправить свое резюме в требуемом формате файла — обычно Word или PDF — и название вашего файла должно включать ваше имя и слово & # 39; CV & # 39; или & # 39; Резюме & # 39 ;; например, Edge-CV.

Стоит признать, что по соображениям безопасности некоторые работодатели не принимают вложения, так как опасаются вирусов; в таких случаях рекомендуется просто скопировать и вставить документ в виде обычного текста — без курсива или подчеркивания — под сообщением электронной почты.

Тема сообщения

Занятые люди, рекрутеры и работодатели все чаще используют программное обеспечение для работы с электронной почтой, чтобы быстро просеивать и сортировать большие объемы электронных писем, экономя время и деньги.

Лучше не предполагать, что рекрутер или работодатель инстинктивно будет знать, что вы претендуете на работу. Ваша электронная почта должна четко указывать цель вашей электронной почты и ее вложение, почему она должна быть открыта и прочитана. & # 39; Тема сообщения & # 39; поэтому крайне важно прочитать ваше приложение.

Убедитесь, что в вашем сообщении электронной почты # Subject Line & # 39; включает в себя конкретное название работы и любую ссылку на работу. Кроме того, вставьте слово & # 39; CV & # 39; или & # 39; Резюме & # 39; помогает понять, что электронное письмо получено от соискателя, и гарантирует, что ваше приложение не попадет в забракованную кучу. Например …

Тема: Резюме резюме на должность руководителя ИТ-проекта, Лондон, Великобритания

Обратите внимание, что пробел или слово с ошибкой в ​​строке & # 39; Тема сообщения & # 39; может отправить & # 39; спам & # 39; сигнал, в результате которого ваша электронная почта была удалена или попала в "нежелательную почту". Какая полная трата возможности трудоустройства!

Ключевые слова в & # 39; Body & # 39; вашей электронной почты.

Электронное письмо, сопровождающее заявление о приеме на работу, служит той же цели, что и сопроводительное письмо. Человек, сканирующий папку «Входящие» или использующий функцию поиска по электронной почте, также ищет конкретные ключевые слова в & # 39; тексте & # 39; электронной почты; поэтому было бы полезно переформулировать & # 39; название должности & # 39 ;, & # 39; ссылку на вакансию & # 39; и & # 39; местоположение & # 39; в строке под "приветствием".

Сохраняйте тело & # 39; Body & # 39; письма более кратким, чем традиционное сопроводительное письмо. Напишите краткое описание себя. Привлеките внимание читателя несколькими примерами того, как ваш опыт соответствует профилю работы. Сообщите читателю, что вы приложили свое резюме, а также вставили копию под своей подписью, чтобы предупредить любые технические сложности, возникающие с приложением.

Электронный этикет.

Времена меняются, и связь по электронной почте становится растущей тенденцией из-за ее многочисленных преимуществ — скорость является лишь одним из них.

Тем не менее, этикет продолжает оставаться важным. Перед тем, как нажать кнопку «Отправить», рекомендуется вычитать ваше сообщение. Проверьте для ясности и краткости. Помните, орфография и грамматика одинаково важны в электронных письмах, как и в других письменных сообщениях.

Наконец, & # 39; test & # 39; электронное письмо — отправьте его себе и откройте вложение, чтобы убедиться, что оно открывается правильно.

Есть надежда, что, если вы будете следовать этим рекомендациям, вы успешно отличитесь от множества других кандидатов и безопасных интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *