10 наиболее часто задаваемых вопросов во время уборочных собеседований

Я успешно работаю уборщиком с 2014 года; В результате мне пришлось столкнуться с многочисленными собеседованиями в первые годы моего клинингового бизнеса, чтобы начать движение денежных средств.

Прокрутите вниз, чтобы узнать некоторые часто задаваемые вопросы во время служебных собеседований.

Прямо сейчас мы успешно соединяем транснациональные корпорации, такие как Unilever и P & G, с надежными уборщиками по всей территории США и Европы. Узнайте, как и почему наша система работает лучше.

10 часто задаваемых вопросов о приеме на работу уборщиком:

Вопрос 1: Что мотивирует вас на работу уборщика?

Будьте честными, даже если ваши деньги выступают в качестве единственного мотивирующего фактора в вашем случае, у всех нас есть плохие времена. Кроме того, поговорите о том, как гигиена чрезвычайно важна для эффективного рабочего места, и потенциальные клиенты с большей вероятностью будут вас нанимать на оставшихся кандидатов.

Вопрос 2: Как бы ваши прошлые работодатели & # 39; оценить ваши факторы зависимости и уверенности?

Начните с информирования интервьюера о вашем прошлом, а также о вашем настоящем и связанных с ним проектах.

Практики, принятые вами для подготовки идеальной команды, готовой работать полный рабочий день с усердием, обеспечивающим удовлетворение ваших клиентов.

Названия компаний, которые регулярно нанимают ваши услуги, с указанием периода времени, который вы отслужили.

Вопрос 3: Каковы наиболее сильные стороны продаж вашего бизнеса?

Это может звучать довольно легко ответить; однако вопрос может сбить с толку кандидатов в жаркие моменты.

Перечислите ключевые уникальные преимущества вашего клинингового бизнеса, чтобы вы могли быстро и безупречно доставить свою смолу

Помните, что подготовка к собеседованию многое говорит о вашей усердности и готовности работать.

Вопрос 4: Готовы ли вы работать дольше после специальных мероприятий?

Компании проводят несколько мероприятий в год; с тех пор, вероятно, уборщикам придется работать дольше после события.

Сказав «нет», вы сразу же удалите ваше имя из их потенциального списка уборщиков.

Обязательно скажите «Да» и выясните, сколько компания готова заплатить за дополнительные часы.

Вопрос 5: Как вы думаете, вы были успешной клининговой компанией на сегодняшний день?

Самая очевидная причина для выяснения этого вопроса — выяснить, являетесь ли вы надежным и последовательным поставщиком услуг или нет.

Наличие постоянных клиентов является здоровым признаком прогресса, но не беспокойтесь, даже если вы только начали.

Предоставьте своим клиентам самое качественное обслуживание, и вы скоро достигнете заметных темпов роста менее чем за год.

Вопрос 6: У вас есть опыт работы с химикатами?

Будучи профессиональным уборщиком, я работал с различными компаниями, специализирующимися на производстве химикатов, способных плавить снег, а также металл.

Я должен быть в равной степени осведомлен о подходящем составе для каждого химического вещества, обычно используемого компаниями по очистке.

Вопрос 7: Достаточно ли вы терпеливы, чтобы противостоять людям во время уборки?

Дворники часто обязаны мыть полы в моменты интенсивного движения пешеходов, особенно во время обеденного перерыва.

Каждый дворник несет ответственность за поддержание спокойствия любой ценой, даже если во время уборки растоптана земля.

В вашем ответе должно быть указано, что вам будет комфортно в такие моменты, когда у вас будет возможность общаться с людьми, сосредотачиваясь на работе, которую вы выполняете.

Вопрос 8: Расскажите нам о ситуации, когда вы выполнили нечто большее, чем ваша ответственность.

Подобный вопрос означал судить о вашем характере как о человеке, а не как о профессиональном уборщике. Иногда люди по ошибке оставляют своих любимых по мобильному телефону или кошельку в туалете.

Таким образом, надежный уборщик также обязан передать любые потерянные предметы ответственному органу власти после их сбора.

Вопрос 9: Как бы вы отреагировали на людей, которые могут испортить пятно сразу после уборки?

В такие моменты он может потерять самообладание; однако для дворников это последнее, что они могут сделать.

Сообщите им, что вы используете знаки на мокрой доске для предотвращения повреждения пола пешеходами, о которых недавно позаботились.

Если ситуации по-прежнему становятся неуправляемыми, скажите им, что вы не против очистить одно и то же место несколько раз, если это необходимо.

Вопрос 10: Чего вы ожидаете от этого проекта?

Это последний вопрос, который интервьюеры зададут перед закрытием собрания. Ответ хитрый; поэтому оставьте выбор интервьюеру и сделайте так, чтобы он определил вашу ставку заработной платы.

Иногда в должностных инструкциях четко указывается диапазон заработной платы, в таком случае придерживайтесь средней суммы заявленной цифры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *