Работа с тестером видеоигр может начать вас на почти любом пути развития игры

Тесты QA для видеоигр могут быть низкими на полюсе тотема развития игры, чуть выше «личных проектов», о которых вы никогда не подумали бы включить в свое резюме. Но, используя их правильно, оба могут провести долгий путь к тому, чтобы стать игровым программистом, создателем сюжетной линии или графическим дизайнером.

Все дело в более широком опыте инвентаризации и роста через прогресс.

Казалось бы, это довольно очевидно. Посмотрите на кого-нибудь в колледже, который работает над карьерой в области высоких зарплат, таких как медицина, и что вы видите, что они делают? Правильно, работая на любой работе в больнице, клинике или частной практике (соответствующей среде), которую они могут найти. Они знают, что даже роль, которая слабо связана с той, к которой они стремятся в своей избранной области, становится шагом вперед к более важным позициям, когда эта возможность становится доступной.

Как и в медицине, разработка программного обеспечения — это отрасль, составленная из многих узких ролей. Если вы ориентируетесь только на «квалификацию для своей желаемой роли», вы можете в конечном итоге изменить себя двумя способами. Во-первых, не признавая применимый опыт, который вы уже получили через непрофессиональную работу и личные увлечения. Во-вторых, не обращая внимания на потенциальные возможности создания резюме, ограничивая себя только теми, которые вам недоступны.

Давайте рассмотрим первую проблему: «не признавая применимый опыт, который вы уже получили».

Я не вижу эта проблема много в продажах и маркетинге, независимо от того, продает ли она компьютерные развлечения, продажи рекламы или продажи подержанных автомобилей. Фактически, более новые «зеленые» стремящиеся продавцы часто нуждаются в том, чтобы узнать страницу от начинающих разработчиков программного обеспечения о том, что «никогда не помещайте в свой портфель ничего, за кого кто-то не заплатил бы». В тех случаях, когда профессионал, стремящийся играть в азартные игры, отстает, он понимает, что на самом деле считается ценным для тех, кому они представляют свои резюме и портфолио. Они часто будут включать в себя то, что они считают «реальным опытом работы», например «Менеджер в Macy's», или «Аудит и учет в Wells Fargo» (ни одно из которых не имеет ничего общего с разработкой игры или программного обеспечения); но избегайте включать такие вещи, как «мой помощник в общежитии», и я написал «Squares vs Circles» (приложение для iPhone) для удовольствия, пока мы учились в колледже, он получил 500 000 загрузок за месяц выпуска »(так что вы говорите, вы написали , разработали, протестировали и опубликовали популярное и успешное программное обеспечение сами по себе для удовольствия?)

Как будто у тех, кто стремится к ролям игры, похоже, есть «комплекс неполноценности», когда речь идет о видах опыта, имеющих отношение к игровое поле. Рассматривая любую работу, которую они считают «от реальной компании», при этом «реальная зарплата прилагается» автоматически более важна. Дело в том, что человек, просматривающий ваше резюме, не заботится ни о чем из этого. Они не твой папа, который думает, что тебе нужна «настоящая работа», или твоя мама, которая беспокоится о том, что ты «тратишь слишком много времени в Интернете», это люди, которые ищут кого-то, у кого есть опыт, связанный с играми , Не обесценивайте опыт, потому что это «просто личный проект». Если вы хотите, чтобы вас наняли в области разработки игр, вам нужно показать, как вы уже успешно работали в разработке игр . Платили ли вы или нет, и независимо от того, похоже ли это на то, что вы или ваши коллеги считаете «реальной компанией», «настоящей работой» или «настоящим профессионалом». Важно то, что он разрабатывал игру, и вы выполнили проект как определенный — или лучше. Это то, о чем люди хотят услышать.

Теперь рассмотрим вторую проблему: «не замечать потенциальных возможностей создания резюме, ограничивая себя только теми, которые вам недоступны».

Это немного сложнее, потому что он требует балансирующего действия. Понимаете, еще одна важная вещь, которую нужно помнить: «Создайте свой портфель вокруг одного фокуса». Я не буду подробно останавливаться на этом здесь, так как он в основном выходит за рамки этой статьи. Но это нужно упомянуть, поскольку это другой конец спектра, поскольку: на одном уровне вы не хотите упускать из виду потенциальные возможности для создания резюме, но в то же время вы не хотите создавать портфель нематериального опыта и мусора.

Лучший способ взглянуть на это, если у вас есть возможность работать в позиции, которая очень важна для вашей желаемой роли в играх — скажем, например, создатель сюжетной линии — безусловно, поддерживают работу, которая менее тесно связана. Но когда такие позиции недостаточны или высококонкурентны, не упускайте из виду возможность работать в любой игровой игре, даже если она выходит за рамки области разработки игр, к которой вы в конечном счете стремились.

Реальность такова: рабочие места в игре развитие — это места, куда приходят многие, но мало кто может войти. Просто не хватает позиций, чтобы заполнить какую-либо одну роль для всех, кто обращается к двери. И даже опыт вне той роли, к которой вы стремитесь, может помочь вам, поскольку он дает вам знакомство, воздействие различных технологий и более широкий опыт работы с другими людьми, с которыми вам, возможно, придется работать позже.

Низкая и относительно низкая оплата Тестеры игр для видеоигр.

По сравнению с другими ролями в игровой индустрии тестер QA для видеоигр является самым низким платежом. Согласно 12-ой Ежегодной Оценке Зарплаты Разработчиков игр (проведенной в 2013 году), независимые и временные видеоигры QA, имеющие опыт менее 3 лет, зарабатывают в среднем 22 000 долл. США в год, что примерно эквивалентно 10 долл. США / час. — предполагая 40-часовую рабочую неделю. Это связано с гораздо меньшим объемом образования, необходимым для входа в QA-тестирование видеоигр.

Однако рассмотрите те, кто «работает над карьерой в высокооплачиваемой области, такой как медицина», которую я описал в начале этой статьи; те, кто принимает «любую работу в больнице, клинике или частной практике (соответствующая среда)». Они делают это по нескольким веским причинам. Это помогает компенсировать расходы на колледж, дает им возможность получить опыт и знания в соответствующей рабочей среде, а работа, которую они выполняют, часто является «более низкими оплачиваемыми ролями» из-за более низких требований к начальному уровню образования, что приравнивается к простоте входа , Высокий уровень оборота, поскольку люди в этих положениях получают квалификацию для перехода к желаемой карьере, делают эти вакансии доступными. И те, кто позже перейдут на более высокие позиции, будут иметь опыт работы в отрасли, чтобы добавить к ним резюме, если это необходимо. При необходимости ключ. Если они им не нужны или считают, что это будет отвлекать от опыта, более соответствующего конкретной работе, они всегда могут меньше упоминать об этом или полностью исключать его.

Что приводит нас к реальному вопросу — почему эти ищущие карьеру разработки программного обеспечения, так не склонны к тому, чтобы в течение этого времени работали тестеры видеоигр? Вспомните о «комплексе неполноценности» среди «тех, кто стремится к ролям развития игр», о которых я говорил ранее. И соответствующий «комплекс превосходства» среди тех, кто становится «материальным» для более высокооплачиваемых, более уважаемых ролей, таких как графический дизайнер или программист. Когда люди думают, например, о том, чтобы стать дизайнером экологического искусства, они часто думают о высокотехнологичных технических навыках, а также о дорогостоящих, но заслуживающих внимания колледжах, что приводит к хорошо заработанным и хорошо уважаемым зарплатам. Когда люди думают о работе тестировщика QA, они часто думают о ком-то, кому посчастливилось получить деньги, чтобы играть в игры.

Проверка качества видеоигр многими людьми воспринимается как нечто вроде «рыжий-шаг-ребенок» ». Некоторые относиться к нему так же, как можно было бы рассматривать дешевую книгу многообещающий секрет невероятного дохода продаваемого на плохо сделали сайт наряду с тонкой порно, день выплаты жалованья кредиты, и мезотелиомы связанные услуги адвокатов

Реальность такова. — тестером видео игры работа может обеспечить то же самое, что скоро будет модельным дизайнером 3D-персонажей, что канцелярская позиция с небольшой клиник обеспечивает скорое медицинское обслуживание, медсестру или врача. Рабочие места для тестировщиков видеоигр легко доступны, связанные с отраслью, с которыми вы можете компенсировать другие расходы, находясь в школе, или обучаться за свою желаемую роль, приобретать опыт и знакомство с процессом разработки программного обеспечения и который поставляется с относительно низкими требованиями к вступлению. [19659004] Позиции QA для видеоигр требуют только того, что у вас есть высокая способность к базовым навыкам, применимым к любой работе, например, внимание к деталям, способность следовать инструкциям, усердие и возможность писать отчеты. Тем не менее, они обеспечивают опыт игровой индустрии, знакомство и доступ к более широкому спектру связанных технологий. Кроме того, хотя тестирование QA может быть «невыплаченным» по сравнению с другими ролями развития, это фактически наравне со многими работами на условиях неполного рабочего времени, которые даже не связаны с карьерой, которые люди обычно принимают, работая в направлении желаемого карьерного пути.

ключ, не смотрите на работу тестера QA как на работу, которую вы «не воспринимаете всерьез», вместо этого рассматривайте ее как полезный инструмент в стратегическом плане. Подумайте, что слишком хорошие, чтобы быть истинными предложениями, вы видите многообещающие «$ 4000 в месяц игры» за небольшую абонентскую плату. Эти предложения обычно создаются агрегаторами присваивания. Агрегаторы присваивания — это компании в бизнесе, предлагающие центральное место для независимых тестировщиков QA для видеоигр, чтобы найти временные задания QA для видеоигр. Будут ли обещания простых денег осуществлены или нет, вы можете использовать их, чтобы получить работу (возобновить опыт), предоставленную вам, даже если вы еще не достигли какой-либо истории работы или квалификации, в дополнение к некоторому дополнительному доходу. То, что вы действительно хотите, — это присвоение, которое служит документированной историей работы в QA Testing, чтобы поддерживать получение регулярной позиции начального уровня в игровой компании. Вы хотите сказать: «Я закончил проекты в игровом поле» … в отличие от другого кандидата, который этого не сделал.

Отсюда зависит от доступных вам вариантов и желаемой карьеры дорожка. Если вы уже выбрали карьерный путь в другой роли в разработке игр, я бы рекомендовал НЕ продвигаться полностью от внештатного до полного тестирования QA — так как вы хотите сосредоточить свои усилия на получении работы ближе к вашей желаемой роли , Пока вы это сделаете, вы можете просто остаться внештатным тестером. Несмотря на более низкую почасовую оплату, это даст вам максимальную гибкость и контроль над вашим временем. Если вы решите стать обычным тестом на неполный рабочий день с игровой компанией, плата может фактически опередить многие другие, не связанные с карьерой, работы на условиях неполного рабочего времени.

Если вы все еще решаете, когда дело доходит до какой роли вы хотите в разработке игр вы можете подумать, что тестирование QA становится более прибыльным с опытом — все-быть не так быстро, как в других ролях развития. Он поднимается до уровня менее 40 000 долл. США в год на полный рабочий день с 3-летним опытом и «максимальным» составляет около 70 000 долл. США в год. Не так много, как 85 000 долларов в год. вы могли бы стать программистом, но все же довольно приличным по сравнению с другими профессиональными ролями.

Тесты QA для видеоигр могут быть самым низкооплачиваемым типом работы в разработке игр. Тем не менее, те, кто стремится к таким ролям, как игровой программист, создатель сюжетной линии или графический дизайнер, будут разумны смотреть за рамки просто работы, связанной с их желаемой ролью в разработке игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *