Обязанности менеджера службы автосервиса

Многие дилеры рассматривают менеджера автомобильной службы как неотъемлемую часть своего бизнеса. Это люди, ответственные за то, чтобы действовать как посредники и обслуживающий персонал. Они также несут ответственность за другие обязанности в этом отделе.

Эти менеджеры нанимают для своего отдела и должны выбрать наиболее квалифицированного человека для работы. Они отвечают за надзор за сотрудниками, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам качества дилера. Они несут прямую ответственность за обучение этих сотрудников. Оценки сотрудников также являются частью их работы в их отделе.

Они должны установить бизнес-план на место и обеспечить соблюдение целей, чтобы они были выполнены. Это заставляет их подотчетно за бюджетирование отдела, следя за тем, чтобы затраты на рабочую силу держались под контролем, балансы инвентаря, и они не страдают никакими дополнительными расходами, удерживая сотрудников. Это также касается плана маркетинговых кампаний по приобретению новых клиентов, а также сохранения старых купонов, мерчендайзинга и укомплектования персоналом.

Они должны оставаться в курсе изменений в отрасли, посещая занятия, семинары и литературу для чтения. Это также включает понимание и осуществление любых изменений политики в дилерской сети и предложение предложений о внесении изменений, чтобы сделать отдел более гладко. Они также должны иметь возможность планировать занятия для других сотрудников и самих себя, когда они предлагаются через производителя автомобилей, поэтому каждый получает самую актуальную информацию.

. Также ответственность менеджера автосервиса лежит на гарантиях и отзывах, предлагаемых производство. Они должны будут отправить гарантию на оплату и будут привлечены к ответственности за списание в отдел за несоблюдение информации. Они также являются связующим звеном между представителем завода и представительством и могут потребоваться для участия в совещаниях и конференциях для дальнейшего развития этих отношений.

Основная обязанность менеджера — быстро и эффективно обрабатывать жалобы клиентов и поддерживать обслуживание клиентов и отдел. Они должны создавать и действовать по плану, чтобы клиенты возвращались и должны были идти на компромисс, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов. Привлечение новых клиентов также является трудовым делом, и они должны убедиться, что услуга превратит их в постоянных клиентов.

Образование для этой должности требует степени бакалавра в области делового администрирования или бесплатной технической области. У вас должен быть как минимум пятилетний опыт работы в этой отрасли, и многим компаниям требуется аттестация Automotive Service Excellence (ASE). Некоторые из них позволят опыт работы компенсировать образование в колледже, где кандидат имеет многолетний опыт выполнения своих обязанностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *