Итак, вы нашли руководство для работы по мойке под давлением, и теперь они хотят, чтобы вы подали заявку на эту работу? К сожалению, это та часть, что большинство людей ошибается, особенно когда дело доходит до коммерческой работы.
Во многих случаях большинство менеджеров по коммерческой недвижимости будут сравнивать ставки по меньшей мере с тремя различными компаниями, производящими мойки под давлением. Они собираются просмотреть и принять к сведению несколько разных вещей в форме заявки. В частности, речь идет о цене, общем внешнем виде и точности оценки. Мы рассмотрим эти три основные вещи, чтобы вы лучше понимали их важность.
Цена — Какая бы ни была самая низкая цена, у нее будет больше в их пользу, чтобы выиграть заявку. Однако только потому, что у вас самая низкая цена, это не обязательно означает, что вы получите работу. Кроме того, еще одна вещь, которую следует учитывать, если у вас есть самая высокая цена, которая не означает, что вы не получите работу. Именно здесь вам пригодились сильные коммуникативные навыки с вашим потенциальным клиентом.
9 раз из 10 Я могу общаться с моим потенциальным клиентом и узнать, где моя цена сравнивается с моими конкурентами. Они могут не сказать мне точно, что это за цифры, но в большинстве случаев они дадут мне приблизительное представление о том, высока ли я или низкая цена. С этого момента я могу почувствовать, что перспектива думает и ведет переговоры по моей цене предложения.
После подачи заявки вы должны следить за своим клиентом. Это так важно для вашего бизнеса по стирке воды и что-то, что нельзя игнорировать. Не позволяйте неделям идти, не связываясь с перспективой. Просто позвоните им каждые пару дней и попросите обновления и сообщите им, что вы хотите их бизнеса и готовы сделать профессиональную работу. Они будут рады, что вы мотивированы на выполнение работы, и это само по себе поможет вам выиграть заявку.
Вам не нужно действовать отчаянно, а просто действовать искренне и общаться дружелюбно, что поможет вам лучше узнать вас как человека. Каждый раз, когда вы звоните, вы устанавливаете лучшие отношения с вашей перспективой, которые помогают зарабатывать доверие.
Внешний вид заявки — Ваша ставка должна выглядеть профессионально, потому что люди будут судить вашу компанию по внешнему виду. Если ставка выглядит непрофессиональной, тогда они подумают, что вы делаете дрянную работу. У меня были владельцы коммерческих объектов, которые мне сказали, у меня был один из самых профессиональных предложений, которые они когда-либо видели. Внешний вид означает все для некоторых из этих владельцев недвижимости, и это имеет смысл, потому что они обеспокоены тем, что кто-то повреждает свои многомиллионные свойства. Профессиональный внешний вид помогает им завоевать доверие к вам, как к человеку и бизнесмену. Это не менее важно при работе с жилыми помещениями, если у вас есть профессионально выглядящая ставка, они будут более склонны быть постоянными клиентами.
Точность оценки — Сделайте точные измерения, когда вы отправляете заявку на работу по стирке. Большинство владельцев недвижимости имеют хорошее представление о площади их собственности, поэтому они будут хмуриться на торгах с перекошенными цифрами. Потратьте время, чтобы все тщательно измерить и аккуратно записать измерения. Перспектива не следует путать, глядя на вашу ставку, но чувствуйте себя комфортно, что вы знаете, что требуется для работы.