Собеседование — Основные стратегии и тактики

Цель собеседования для работодателя — оценить и оценить соискателя, чтобы определить, подходит ли он для этой работы. Работодатель использует собеседование для проверки заявлений, которые он нашел в своем резюме / резюме и / или других сообщениях, сделанных ранее. С другой стороны, кандидат должен оценить, соответствует ли работодатель его собственным требованиям.

Существует три важных ключа к успеху на собеседовании: (1) Подготовка (2) Адекватная подготовка (3) Тщательная подготовка. Ниже приведены советы для вас:

i. Начните со сбора всей информации и документов, которые могут вам понадобиться для собеседования — справок, резюме, рекомендаций (при необходимости), рекомендаций и т. Д.

ii. Исследуйте работу, компанию и отрасль. В ваших интересах знать как можно больше о работе до собеседования. Он дает вам представление о том, какой вопрос может задать работодатель, и позволяет вам соответствовать вашей квалификации требованиям работы

iii. Репетировать и тренироваться. Получите и / или сформулируйте возможные вопросы, подготовьте ответы (лучше в письменной форме) до даты интервью. Найдите партнера для ролевых игр, который сможет оценить вашу производительность. Найдите консультанта по работе, если считаете, что он вам нужен. Важно предвидеть и быть готовым к вопросам, которые могут причинить вам неудобства. Также приведите свои навыки, опыт и достижения в соответствие с потребностями и требованиями работодателя.

В рамках вашей подготовки есть некоторые вещи, которые вы должны держать в уме:

a. Соблюдайте правило 50:50. Правило гласит, что вы делите время разговора с работодателем в равной степени. Не разговаривайте до конца. Ок, 40: 60, 30: 70, 70: 80 или что-то еще. Что важно, это задайте свои вопросы (у вас есть навыки ведения допроса?) Во время собеседования, чтобы работодатель также говорил. В конце концов, он должен убедить вас, что стоит работать. На самом деле причина этого в том, что вы не выглядите так, как будто все время говорите о себе.

b. Соблюдайте правило 20 с — 2 мин. Это правило гласит, что ваш ответ на любой вопрос должен длиться от 20 секунд до 2 минут, а не дольше. Тренируйтесь (через практику и репетицию), чтобы предоставить необходимую информацию в течение 2 минут. Если ваш ответ намного длиннее этого, вы можете потерять внимание интервьюера или стать скучным или повторяющимся.

c. Рассматривать как часть решения, не способствующего его многочисленным проблемам. Знаете ли вы проблемы и проблемы работодателя? Позиционируйте себя как способного помочь ему решить его проблемы.

d. Работодатели считают, что то, как вы проводите поиск работы, — это то, как вы выполняете свою работу (это в значительной степени верно), поэтому пусть ваши действия (до, во время и после) собеседования служат «живым» доказательством этого. Или что вы скажете о кандидате, который продолжал избивать, что она была очень тщательным человеком, но не могла назвать даже 2 названия многих популярных продуктов компании?

e. Идите с доказательствами, если можете. Если у вас есть что-то, что может показать реальное свидетельство ваших прошлых выступлений, идите с ним на собеседование. Предыдущие проекты, выполненные работы, маркетинговые планы, отчеты о проектах, предложения и т. Д. — все это является доказательством.

f. Определите, не стоит ли «дурачить» своего предыдущего работодателя или начальника. Это свидетельствует о незрелости, и работодатели, скорее всего, примут сторону «один из своих». Это также может сделать вас человеком, который не может управлять отношениями на рабочем месте.

g. Работодатели тоже напуганы. В отличие от вас, ему удалось научиться скрывать свой страх. Он боится, что, если он примет вас на работу, вы не сможете выполнять работу, что вы не будете делать полный рабочий день регулярно, что вы не останетесь надолго, что вы не справитесь с работой вовремя, что вы не будете ладить с другими или вызывать сбои в работе, поток, что вы будете дискредитировать начальника / отдел / организацию, что вы нанесете большой денежный ущерб, если они допустят ошибку, наняв вас. Он тоже потеет. Но, как и птица, он покрыл себя «перьями», чтобы скрыть свои страхи. Так что в своих ответах сделайте его спокойным, рассмотрите все эти страхи, которые он тонко выставляет своими вопросами. Помните, что он возьмет вас только в том случае, если ему удобно с вами.

Пожалуйста, позвольте мне процитировать Ника Боллса в "Какого цвета ваш парашют" ", процесс найма больше похож на выбор помощника. Работодатель только пытается решить, нравятся они вам или нет … "Вы не должны откладывать работу работодателя из-за неудачи или неосторожности в областях внешнего вида и этикетах. Важная часть впечатления, которое вы производите у работодателя, основана на вашей внешности. Аккуратный, чистый и консервативный является безопасным стандартом для одежды и ухода за собой. Оденьтесь на шаг выше (или на уровне — для руководителей), который будет носить лучший работник для этой работы. Держитесь подальше от причуд в одежде и обуви. Избегайте чрезмерных украшений (не для мужчин, кроме умеренных наручных часов), духов и одеколонов. Будьте чисто выбриты. Вымойте свой рот (и, возможно, используйте ополаскиватель для рта), расчесывайте волосы, носите чистую и запрессованную одежду, чистите обувь и избегайте курения перед интервью. Хорошо.

Соблюдайте следующий этикет:

i. Будьте вовремя и никогда не опаздывайте («Плохой трафик» не оправдывает, пожалуйста)

ii. Не садитесь, кроме того, что вам предлагают место

i. Контролируйте свои руки — не хватайтесь, не кладите в карман или возитесь. Избегайте чрезмерного жестикуляции.

ii. Не принимайте пищу или напитки, кроме тех случаев, когда вам предлагают (избегайте их вообще, если можете, кроме общих, скажем, в групповом интервью).

iii. Будьте вежливы и вежливы со всеми, включая сторожей, секретаря, регистратора и т. Д. Это может быть частью вашей оценки!

Невербальное общение жизненно важно, если не более важно, чем устное общение. Исследования показали, что 55% сообщений отправляется с помощью невербальных сообщений. Ваша внешность — это часть невербального общения. В этой связи следует также отметить

(i) управление точками соприкосновения — глазами и руками. Поддерживайте зрительный контакт с вашим интервьюером (-ами). Отвод от них или к потолку показывает отсутствие уверенности или сигналы лжи. Твердое рукопожатие вызывает тепло, приятность и уверенность. (Это не должно быть «сокрушительное удержание»). Свободное, холодное или слабое рукопожатие указывает на слабость, отчужденность или недружелюбие

(ii) понимают язык тела и управляют им. Вы посылаете сигналы своим телом и получаете невербальную обратную связь от интервьюера (ов) с вашей стороны, небрежная поза / сидячее положение говорит о недисциплинированности или неуверенности.

В конце интервью

o инициатива; спросите, когда вакансия будет заполнена.

o Спросите, каков следующий шаг в процессе приема на работу

o Подведите итог, почему вы квалифицированы или подходите — подчеркните свои навыки, силу, квалификацию и достижения.

o Если вы хочешь работу, скажи так: попроси о работе напрямую.

Когда ты вернешься домой:

i. Оцените интервью. Что прошло хорошо? Как вы можете улучшить свое положение?

(ii) В течение 24 часов отправьте благодарственное письмо или записку интервьюеру (ам) и, возможно, всем тем, кто помогал вам тем или иным. Это чрезвычайно важно. Я надеюсь, что мы будем иметь дело с этим в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *