Профессиональное поведение на рабочем месте

Профессиональное поведение начинается до того, как вы введете дверь работодателя. Он начинается, прежде чем вы начнете искать работу. Это начинается с вас — ваше отношение.

Как вы взаимодействуете с другими людьми, можете различать удовольствие от работы или ненависть. На работе есть некоторые основные принципы поведения, которые обеспечат вам основу для поведения.

Вот три для вашего прочтения.

Во-первых, оставайтесь спокойными при любых обстоятельствах. Никто не любит горячую голову, и люди, которые теряют свои настроения, демонстрируют явное отсутствие самообладания. Удовлетворение потребностей других людей и обсуждение любых разновидностей — даже если это не лучшая ситуация в ваших глазах — показывает истинный характер и готовность работать с другими. Работодатели всегда ищут людей, которые могут посредничать и прокладывать себе путь в трудных ситуациях.

Во-вторых, держите свою личную жизнь дома и свою профессиональную жизнь на работе. Мы все переживаем борьбу. Никто не застрахован от боли, гнева или печали. Это делает жизнь более терпимой для всех, если можно отделить личную от профессионала. Если вам нужно проработать что-то, что происходит дома, тогда отвлечься от работы. В противном случае ваши показатели производительности и ваша способность поддерживать положительные отношения с работниками.

Наконец, отдайте свою работу 100% вашего внимания. Очень немногие люди на самом деле делают это, но это может внести огромную разницу в ваш потенциал продвижения. Если вы будете зарабатывать на 10% больше, чем кто-либо другой в вашем отделе на постоянной основе, ваша производительность будет очевидна за очень короткий период времени, и вы встанете выше своих сверстников. Избавьтесь от всего, что тратит ваше время, например, интернет, мобильные телефоны или проверяет электронную почту 15 раз в день, если это не является существенным для ваших должностных обязанностей.

Профессиональное поведение на работе означает много вещей, но все это сводится к тому, чтобы относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы вас лечили и выполняли самую лучшую работу, на которую вы способны.

Это может сделать разницу между тем, чтобы нанять или не взять на работу (в настройке поиска работы). Это может сделать разницу между повышением или не повышением в условиях занятости.

Используйте свои возможности для трудоустройства. Excel во всем, что вы делаете, полностью посвящая себя задачам и обязанностям, которые вам представляют. Это не только включает обязанности, связанные с работой, но и хорошо сочетается с людьми, с которыми вы взаимодействуете каждый день.

Ваши коллеги заметят, и ваш босс тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *