Страдание и духовность — три урока, которые мы можем извлечь из работы

Для многих людей Книга Иова — хлопотная книга. В нем рассказывается история о праведном человеке, который теряет все, что ему дорого, кто страдает ужасно, кто видит убитого самим Богом, которого он поклоняется. Позвольте быстро взглянуть на рассказ Job. У нас есть только место для нескольких снимков, потому что наше путешествие проведет нас по всей книге Иова, главы с 1 по 42.

. Повествование начинается с описания Иова как человека, идеального и честного, боялись Бога и отвернулись от зла. (1: 1). Добро доброе настолько велико, что Бог говорит сатане в (1: 8). Нет такого, как он на земле.

Сатана намекает, что Иов благочестив, потому что он благословлен и защищен. Сатана говорит: «Положи свою руку и прикоснись ко всему, что у него есть, и он отрекся от тебя на твоем лице». (1:11)

Иегова дает сатане разрешение лишить Иова всего, что у него есть, чтобы испытать его. Иов теряет все свои материальные блага, его сыновья и дочери, средства к существованию, слуги, все! Иов сокрушен, но он все еще исповедует ученичество.

Когда Иегова радуется, что Иов продолжает восхвалять Его, сатана намекает, что на имущество Иова повлияло. Он предлагает Богу, чтобы, если Иов Себя поражен, он обратится от Бога.

Итак, Иегова говорит сатане: «Вот, он в твоих руках, только пощади его жизнь». (2: 6). Работа поражена болезненными язвами и кипит от головы до ног. (2: 7). 3 стих 25 объясняет дилемму работы. В нем говорится: «Какая работа боялась приходить на него». Звучит знакомо? Вы когда-нибудь находились в той же ситуации? Слушайте, что будет дальше.

Три из его ближайших друзей (Элифаз, Бильдад и Зофар) слышат о своем зрении и приходят, чтобы утешить его. Главы 3-31 являются дискурсами между Иовом и его друзьями:

Элифаз считает, что Иов страдает, потому что он согрешил; Бильдад полагает, что если Иов будет более честным, он не будет в беде, он; Зофар упрекает Иова в том, что он настолько самоуверен и боязлив, и призывает его покаяться.

Иов упрекает их за их юридическую силу и чувствует себя оставленными его друзьями и Иеговой. «Я был обижен, я плачу о помощи, но правосудия нет». (19: 7)

Наконец Иов глубоко заглядывает в себя, а затем заявляет в (31:35): «Пусть Всемогущий ответит мне!» Когда он это делает, его трое друзей покидают его, и Элиу приходит ему на помощь. С приходом Элиху сатана отступает. История заканчивается тем, что Иегова дает Иов в два раза больше, чем раньше (42:10), а Иов живет долго и счастливо.

Несмотря на счастливый конец, буквальное толкование этой истории оставляет больше вопросов, чем ответов. Почему Иову пришлось перенести в первую очередь? Почему Бог сговорился с сатаной, чтобы причинить Божью работу? Мы пешим в битве между добром и злом? Что думал Бог, спросите вы?

Все эти вопросы — совершенно естественные вопросы — если мы возьмем эту историю экстрадиции буквально. Духовный смысл страданий Иова становится ясным, когда мы воспринимаем метафизический облик. Метафизически, Книга Иова является примером в Mind Action. И, как я упоминал ранее, глава 3:25 говорит нам, почему Иов страдал: «То, что Иов боялся, пришел на Него».

Персонажи, упомянутые в Книге Иова, — это мысли, личные качества, отношения и убеждения, которые мы придерживаемся в нашем сознании. Их метафизические интерпретации заключаются в следующем:

  • Zehovah представляет Христа из нас, нашего Бога-Сата
  • . Сатана символизирует тенденцию в каждом из нас оставлять нашу божественность.
  • Элифаз представляет наше теплое стремление к духовной целостности
  • Бильдад — это наше повторное осознание нашего потенциала Христа
  • . Зоххар — наш наш поисковый характер, который обвиняет другие для наших проблем
  • Элиу — это Святой Дух, еще маленький голос
  • Иов представляет тот аспект нас, который внешне кажется сфокусированным и посвященным принципам истины, но внутренне выбирает, чтобы его обманули внешним а затем допускает страхи, сомнения и чувство недостойности, чтобы получить лучшее из нас.

Итак, вот метафизический смысл: «Наше Божественное Я» («Зев») чтит нашу силу выбора, даже если это означает, что мы можем отказать в нашей божественности (сатане). Когда мы впадаем в трудные времена, Иов в нас (представленный Элифазом, Бильдадом и Зогаром) боится худшего внешнего облика и позволяет им получить лучшее из нас. Однако, как только мы напоминаем себе, что наши собственные мысли об ошибках заставили нас пропустить отметку, мы можем отправиться в наш Центр Христа (Элиу) и послушать этот еще маленький голос. В рассказе Бог удвоил процветание Иов. В этой истории число # представляет две природы, человеческие и божественные, становясь одной.

. Что мы можем сделать?

  1. Мы можем изменить внешний мир, изменив наш внутренний мир. Станьте осведомленными о том, что вы на самом деле думаете, и претендуете на власть над своими мыслями. Выберите помнить свою духовную природу.
  2. Мы можем отказаться от власти на внешний вид. Когда & # 39; Job & в нас перестает давать силу внешним проявлениям и принимает нашу божественность, это будет второй раз, когда огонь откроется человеческим расом — огнем открытия нашей божественности. Когда это случится, не будет больше страданий, войн или болезней. Какой чудесный мир!
  3. Мы можем требовать нашего единства с Богом. Мы страдаем, потому что считаем, что мы отделены от Бога. И поскольку мы считаем, что мы отделены от Бога, мы считаем, что мы отделены друг от друга. И поскольку мы осуждаем наше единство друг с другом, мы увековечиваем коллективное сознание ошибок, которое дает силу внешним проявлениям, которые укрепляют нашу веру в наше отделение от нашей Божественности. Эта вера является причиной всех страданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *